Воспользовавшись сервисом «Дежурный инспектор» – https://онлайнинспекция.рф/questions/?question_type=faq, пользователи портала «Онлайнинспекция.рф» получили более 150 тысяч бесплатных онлайн-консультаций по вопросам трудового законодательства. Граждане обращаются за консультациями по вопросам, связанным с оплатой труда, охраной труда, увольнением, временем отдыха, приемом на работу и заключением трудового договора и др.
«Сервис «Дежурный инспектор» позволяет всем желающим получить в течение 1-3 рабочих дней бесплатную консультацию по любым вопросам соблюдения норм трудового законодательства. При этом в ответ на свой вопрос пользователи получают не только краткое и понятное разъяснение, но и подробное обоснование со ссылками на статьи закона, – рассказал начальник Управления цифрового развития и информационных технологий Роструда Виталий Лосев. – Только с начала этого года предоставлено более 8 тыс. консультаций. А всего число таких онлайн-консультаций уже превысило 150 тысяч».
При этом для удобства пользователей на основе поступающих вопросов уже сформирована база из свыше 1000 ответов на наиболее часто встречающиеся вопросы, которые обновляются в соответствии с изменениями законодательства.
Напомним, портал «Онлайнинспекция.рф» содержит порядка 20 различных бесплатных сервисов, которые помогают как работникам, так и работодателям ориентироваться в сферах трудового законодательства. Помимо «Дежурного инспектора» доступен сервис самопроверки «Электронный инспектор», сервис «Памятки», сервис «Сообщить о проблеме», позволяющий направить электронное обращение в инспекцию труда, и многие другие.
Источник: https://rostrud.gov.ru/press_center/novosti/1212019/.