• Севастопольская, 8
  • +7 (978) 995-10-50
  • fnpkrym@yandex.ru
  • Горячая линия: +7(978)995-10-50

  • Заказ обратного звонка

    3 + 7 =

  • Обращение ON-LINE

  • ВКонтакте

  • Одноклассники

  • Telegram

  • Viber

  • WhatsApp

  • YouTube

НА “ОНЛАЙНИНСПЕКЦИИ.РФ” ПОЯВИЛСЯ СЕРВИС ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ МЕЖДУ РАБОТНИКОМ И РАБОТОДАТЕЛЕМ

Авг 24, 2023 | Федеральные

Роструд продолжает развивать систему цифровых консультационных и правовых сервисов. На портале «Онлайнинспекция.рф» запущен новый электронный инструмент для работников – сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем https://онлайнинспекция.рф/settlement. Работа сервиса направлена на урегулирование проблемной трудовой ситуации до направления работником обращения в государственную инспекцию труда.

«С помощью сервиса работник, который считает, что его трудовые права нарушены, может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона», – пояснил руководитель Роструда Михаил Иванков.

Для подачи обращения через этот сервис работник указывает ИНН и адрес электронный почты работодателя при заполнении формы. Работодатель получит уведомление о поступлении обращения от работника и сможет предоставить ответ через свой личный кабинет на «Онлайнинспекции.рф».

В настоящее время на портале «Онлайнинспекция.рф» доступно порядка 20 бесплатных консультационных и правовых инструментов. Они направлены на поддержку работников и работодателей в сфере трудового законодательства.

Источник: https://rostrud.gov.ru/press_center/novosti/1210022/.

Фото из свободных источников.

поделиться:

Читайте также: