Роструд продолжает развивать электронные сервисы для поддержки работников и работодателей. Новое мобильное приложение «Онлайнинспекция.рф» позволяет подать и отследить обращение в инспекцию труда, а также получить онлайн-консультацию. Его презентация состоялась в рамках заседания Общественного совета при Роструде в минувшую пятницу.
Созданное мобильное приложение включает в себя все возможности сервиса «Сообщить о проблеме» цифровой платформы «Онлайнинспекция.рф». Теперь граждане могут подать электронное обращение в инспекцию труда как через портал, так и через приложение. При этом мобильное приложение позволяет отслеживать ход рассмотрения обращения прямо в телефоне независимо от того, как оно было направлено — через портал «Онлайнинспекция.рф» или непосредственно через приложение.
Кроме этого, в мобильном приложении «Онлайнинспекция.рф» реализован консультационный сервис «Дежурный инспектор». Пользователь может ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами, задать свой собственный вопрос и получить ответ в течение 1-3 рабочих дней. Ознакомиться с ответом можно будет также в приложении.
«За время работы проект «Онлайнинспекция.рф» показал свою востребованность и эффективность. По итогам 2022 года число посетителей превысило 16 млн, зафиксировано более 85 млн просмотров страниц цифровой платформы. Мобильное приложение — это еще один шаг к повышению доступности и удобства взаимодействия граждан с инспекцией труда, а также информированности по вопросам соблюдения трудового законодательства», — комментирует начальник Управления цифрового развития и информационных технологий Роструда Виталий Лосев.
Скачать новое приложение можно по ссылкам: для IOS, для Android.
Источник: https://rostrud.gov.ru/press_center/novosti/1163505/.
Фото из свободных источников.